пятница, 23 декабря 2011 г.

Язык.

Несмотря на то, что по национальности я осетин, я думаю на русском языке. И на мой взгляд, русский язык - самый современный язык, в нем есть глубина понятий. Большая половина речи, своего родного языка, мне понятна. Но я оказался, в свои 34 года, в непростой ситуации, когда говорить необходимо как взрослый человек, а речь как у первоклассника. Поэтому я намеренно отказался от произношения осетинских слов, вылетающих без порядка из моих уст. И тем более, в основном редко встретишь человека, который бы действительно говорил культурно и красиво, красиво и культурно. Тем более у осетин есть три диалекта: иронский, дигорский, и кударский, при произношении которых вы сразу попадете в один из микромиров. Вас воспримут иначе, если у вас будет не стыковка, и жизненную скидку вам сделают меньше. Нет, ну не настолько! Но ковер из словесных цветов, вы вряд ли получите. Ох, как важны стали в нашем мире слова, т.к. дела будут уже просто фоном. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий