среда, 21 декабря 2011 г.

Отсутствие денег и коллекционирование мыла

Короче, некоторые покупают дорогие игрушки. И я ради того, что я хочу себя тоже почувствовать богатым человеком, начал покупать разные виды мыла. И сказал себе что не буду брать одно и то же мыло, до тех пор, пока не куплю на рынке все, что он (рынок) предлагает. Я сохраняю этикетки и у меня их набралось штук 20. В принципе я купил одно и то же мыло Palmolive. Это произошло случайно. Надеюсь что впредь это не повторится. Но со стиральным мыло дело обстоит сложнее. Выбор узок. Но зайдя недавно в гипермаркет, я увидел, что и на этом рынке есть много предложении. Правда есть мыло стиральное кусковое и есть мыло солдатское. Они реализуются без упаковки. Их надо сфотографировать. Но правда, в стиральном мыле придется покупать одни и те же новинки. Короче недавно приобрел дешевое мыло и остался им вполне доволен. Поэтому привожу ссылку. Мыло называется Шик Роза Красная Запах хороший, быстро не заканчивается, исходя из миниатюрного размера. И вообще пенится вполне хорошо. Вообще украинские производители отличаются тем, что уж если сделали, то сделали именно, то, что сделали, качественно и без помарок. За что, им большое спасибо. Как бы я рубал Киевского Торта от Roshen, без оглядки на кариес. Но это совсем другая история.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий