среда, 2 октября 2013 г.

Идем от ошибок

Это очень скучная статья, и связанна c Windows. К сожалению моя материнская плата, работает не стабильно и выводит сообщения "Third Master Hard Disk Error. Press F1 to resume". После нажатия F1 выводится следующее сообщение "Reboot and select proper Boot device or insert boot media in selected boot device and press a key". Жесткий диск сидит на кабеле SATA, а вот DVD-Rom сидит на IDE кабеле. Может проблема будет в этом?! Но как говорят "одна голова хорошо, а две лучше", поэтому, я решил отнести к ремонтникам. Будем смотреть, что сделают они. А вообще, когда я пишу такие заметки, которые в принципе никому не интересны, то они запоминаются лучше для меня. И в дальнейшем, я уже знаю, куда грести, более уверен в давно ушедщем выводе. Поэтому вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий