суббота, 28 января 2012 г.

Всегда произносите: Я обычный.

Я не буду говорить, что мои суждения так уж непогрешимы, но на мой взгляд, самовнушением заниматься, что вы такой, к примеру, сильный, отважный, и умный и т.д. не стоит. В каждой ситуации требуется разного рода проявления. Сегодня вы должны ей уступить, завтра вы можете понять что уступка - это ошибка, от набора бесконечных уступок от которых вы уже устали. Сегодня вы будете ныть и плакать, завтра вы будете петь, когда поводов в принципе для пения мало. Короче, очень часто слышу выражения верить в себя. Лучше верить не в статику, а в движения, верьте своим делам. Верьте своим движениям! Верьте в то, что интересно. Формула проста: интересно - хочу - делаю - ошибаюсь -  делаю еще раз. Кстати тупить тоже полезно. Есть такая крылатая фраза: Медлительностью спас положение. Тупишь, не осознаешь медленно реагируешь, и тут тренд поворачивается в твою сторону и начинает так гнать, что ты только успевай. Не надо и говорить о себе плохо. Не надо! Не надо самоистязании! Даже такой знаменитый автор как Карлос Кастанеда, писал об индульгировании. Не индульгировать! Не надо смотреть на других. Нет конечно если у вас есть мотивация на зависть, то может это и полезно, но думаю не в цельности ваших искренних и благородных мыслей. И еще к пример, я понял те вещи, которые поняли до меня другие, еще в младенческом возрасте. Суть маркетинга, я понял, внимание - СВОЮ суть маркетинга, я понял задолго после окончания университета. Обычность - вот вам золотая середина! Даже сейчас Путин признался, что он успешен, ух какой интересный год будет у дракона. Вы делаете свое дело, вам нравится результат вашего дела. Вы берете, и почиваете на лаврах своего дела. И потом если заберетесь в свою нору. То это тоже ваше дело. Трудности всегда временны и счастье обязательно повториться. И вообще надо всем нам верить в то, что мы не конечный, правда! Вы не помните как появились, вам и не надо знать как исчезнете. Поэтому даже можете не читать это сообщение, а просто оглянуться вокруг и увидеть что же вас заинтересовало в этом мире, ввиду того, что это сообщение, я написал для себя. А вы и так знаете как Вам быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий